Что такое СTOT и почему происходят задержки рейсов?
Как вы знаете, небо и аэропорты максимально загружены в пиковые даты летних каникул. По этой причине мы всегда рекомендуем заказывать рейсы заранее.
Однако, если рейс заказали давно, получили все необходимые разрешения и удобные слоты, гарантирует ли это вылет во время?
Ответ: нет.
Причина этому - CTOT (Current Time of Operation). Это выделенное окно для взлета и посадки борта, организованное диспетчерскими службами с целью эффективного управления воздушным движением и безопасности.
Авиакомпания может узнать об отличающемся времени CTOT накануне или даже в день вылета. Зачастую это всего 30 минут - 1 час разницы от согласованного ранее времени вылета.
У пассажиров возникает вопрос: если мы заранее узнали об этой задержке, можно ли приехать позже в аэропорт?
Ответ: нет.
Мы рекомендуем приезжать вовремя, в этом случае есть все шансы, что экипаж сможет улучшить Слот уже с пассажирами на борту.
Для чего мы решили об этом рассказать?
Если ваш перелет состоит из нескольких сегментов и после частного рейса по плану пересадка на регулярку - очень важно закладывать дополнительное время на такую задержку!
В бизнес-авиации не может быть шаблонных решений. Мы собрали в этом разделе ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов, но каждый случай индивидуален.
Мы будем благодарны вам за ваши вопросы. Они очень помогут другим путешественникам получить необходимую актуальную информацию.
Авиаэксперт свяжется с вами
в течение ближайших 15-ти минут
Ваш вопрос будет рассмотрен в ближайщее время!