Мы проанализировали собственные рейсы и показатели партнеров, чтобы осветить наиболее заметные тенденции нашей отрасли.
Новый горизонт планирования
Пассажиры предпочитают теперь бронировать рейсы заранее, в среднем за 30 дней до рейса. Этот показатель полностью вернулся к допандемийному уровню. Число срочных запросов - минимально.
Снижение требований к году выпуска
Всё менее внимания уделяют пассажиры году выпуска борта, на передний план выходит надежность оператора и лояльность к гражданам РФ. Кроме этого, ощутимый дефицит бортов (в том числе в Европе) не позволяет быть привередливым.
Бум групповых поездок
Интерес к корпоративным рейсам в общем никогда и не угасал, но сейчас, помимо традиционных корпоративов, мы отчетливо видим тренд на путешествие и аренду чартера для мини-групп. Это когда небольшая компания друзей из 20-30 человек делает осознанный выбор в пользу собственного чартера.
Курс на Азию и Африку
Существенная доля бронирований теперь приходится на азитатские направления. Этому способствуют как новые экономические связи, так и относительная простота организации чартеров и получения разрешений.
Бережное отношение к своему борту
По понятным причинам владельцы бортов теперь чаще прибегают к аренде самолета «на стороне» - берегут ресурс своего воздушного судна или летают по направлениям, куда нельзя или не безопасно добираться своим бортом из-за ограничений.
В бизнес-авиации не может быть шаблонных решений. Мы собрали в этом разделе ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов, но каждый случай индивидуален.
Мы будем благодарны вам за ваши вопросы. Они очень помогут другим путешественникам получить необходимую актуальную информацию.
Авиаэксперт свяжется с вами
в течение ближайших 15-ти минут
Ваш вопрос будет рассмотрен в ближайщее время!