VIP-залы Шереметьево в терминалах аэропорта B и C осуществляют обслуживание пассажиров внутренних и международных авиалиний. Сервис высокого качества доступен для всех клиентов независимо от класса приобретенного билета.
Преимущества VIP-залов аэропорта Шереметьево перед общими залами
Квалифицированный персонал гарантирует гостям залов высокий уровень комфорта и максимальное содействие в решении всех вопросов.
В VIP-зале каждый клиент — премиальный гость. Забота о его спокойствии, удобстве и безопасности является нашим главным приоритетом. Индивидуальный подход и внимание к деталям позволяют предлагать сервис самого высокого уровня.
Оснащение и инфраструктура вип-залов дает возможность не только отдохнуть в тишине, но и организовать досуг для детей. Также можно использовать время ожидания для решения рабочих вопросов, проведения деловых встреч в переговорных.
Сервисом могут воспользоваться провожающие, например, родственники, партнеры по бизнесу или личная охрана.
Зарегистрироваться на рейс и оформить багаж можно прямо в зале, без необходимости стоять в очереди. После этого менеджер зала сопровождает гостей на паспортный и таможенный контроль для их быстрого прохождения.
Какие услуги предоставляются в вип-залах Шереметьево
Международный аэропорт Шереметьево располагает несколькими терминалами для обслуживания различных категорий пассажиров: терминал a доступен для клиентов, которые воспользовались услугой "Аренда частного самолета", терминал b — для пассажиров внутренних рейсов, терминал c — международных.
В терминалах В и С работают отдельные ВИП-залы с одинаковым набором услуг:
-
регистрация на рейс, упаковка багажа и его оформление;
-
сервис для бизнеса (переговорное помещение, средства коммуникации);
-
комфортный зал для отдыха с баром;
-
индивидуальный транспорт для доставки к трапу;
-
личный менеджер;
-
отдельные апартаменты для сна и отдыха;
-
услуги носильщика;
-
детская комната (только в терминале С).
Весь комплекс услуг доступен вылетающим пассажирам, а также тем, кто прибыл и желает отдохнуть.
Процедура вылета
На стойке ресепшн в ВИП-зале клиент проходит регистрацию и сдает багаж для оформления. После этого он проходит в общий зал на паспортный контроль и предполетный досмотр — для прохождения этих процедур требуется его личное присутствие.
Гостей оповещают о посадке по громкой связи, после этого сопровождают к самолету через отдельный выход. При необходимости предоставляется трансфер.
Процедура прилета
Прилетающих пассажиров при выходе из самолета встречает сотрудник с табличкой. Гостей сопровождают в общий зал для прохождения постполетных формальностей. Если стоянка удаленная, будет предоставлен отдельный транспорт. После прохождения контроля пассажира проводят в vip-зал для получения багажа.
Как правильно забронировать и оплатить место в ВИП-залах терминала В и С
Забронировать место в ВИП-залах международного аэропорта Шереметьево можно онлайн или по телефону. Контактная информация и форма онлайн-бронирования доступны на официальном сайте компании «Шереметьево ВИП». Заявку необходимо подать не позднее, чем за 2 часа до рейса.
Оплата возможна онлайн через официальный сайт и непосредственно в зале наличными или банковской картой.
Какая стоимость услуг в VIP-залах аэропорта Шереметьево
Стоимость ВИП-залов для лиц старше 12 лет составляет 41500 рублей. Детям от 2 до 12 лет в сопровождении родителей дается скидка 50%. За младенцев до двух лет оплата не берется.
Во время пребывания гости зала могут воспользоваться услугами бара с предоставлением напитков и закусок.
Дополнительные услуги (спальные апартаменты, персональное сопровождение при оформлении животных, оружия и др.) предоставляются за отдельную плату с обозначением каждой услуги и ее стоимости.
Особенности проезда и услуга сопровождения пассажиров
Проехать к ВИП-залам терминалов В и С можно со стороны Шереметьевского шоссе через привокзальную площадь. Ориентируйтесь на информационные указатели. В аэропорт следует прибыть минимум за 1,5–2 часа до вылета.
Клиента может встретить сотрудник с именной табличкой — он сопроводит до стойки регистрации ВИП-зала. Эта услуга будет особенно актуальна для иностранцев, пожилых пассажиров, детей без сопровождения, маломобильных категорий граждан.