+7 (495) 150-66-56

Представитель в аэропорту. Что входит в его обязанности по работе?

29 окт 2021

Работа представителем авиакомпании в аэропорту

Надежный брокер бизнес-авиации всегда держит на контроле каждый из этапов подготовки полета и его осуществление: консультирует клиента по всем вопросам, согласовывает специальные условия и возможности для вылета (что особенно актуально в период пандемии и закрытых границ), подбирает подходящий борт и экипаж, заказывает индивидуальное меню, разработанное под предпочтения каждого пассажира, оформляет документы и проверяет их.
Работа персонального менеджера не заканчивается на этапе заключения сделки и проведения оплаты за аренду частного борта или места на шеринге. Авиационные специалисты Jet Partners полностью сопровождают клиентов на каждом из этапов путешествия и остаются на связи 24/7.

Немаловажным является личное присутствие представителя компании непосредственно в терминале аэропорта, такое сопровождение перед вылетом позволяет человеку, который летит с нами, чувствовать себя спокойнее и увереннее. Наша задача – полностью освободить вас от каких-либо организационных трудностей и переживаний, связанных с перелетом.

В терминалах отправления и прибытия все предусмотрено таким образом, чтобы пассажирам не пришлось стоять в очередях на регистрации, таможенном осмотре или паспортном контроле.
Достаточно прибыть в аэропорт за 30-40 минут до вылета. Пассажира встречают внимательные сотрудники, забирают документы и багаж, запускают процедуру регистрации на рейс. В это время клиенты могут спокойно провести время в терминале, заказать еду и напитки или скоротать время в отдельных VIP-комнатах.

2(6).jpg

Что входит в обязанности представителя компании в терминале?

  • Проверка готовности и прилета борта;
  • Встреча пассажира в аэропорту;
  • Проверка автомобильных пропусков клиента и его сопровождающих на контрольно-пропускном пункте аэропорта;
  • Контроль за сдачей багажа во избежание потерь или ошибок сотрудников аэропорта;
  • Сопровождение при прохождении таможенного контроля и проверок службы безопасности;
  • Консультационная помощь при заполнении деклараций или TAX FREE;
  • Услуги перевода при необходимости;
  • Сопровождение на посадку;
  • Бронирование VIP-комнаты по просьбе клиента;
  • Оперативная коммуникация с экипажем по поводу готовности пассажиров к вылету;
  • Помощь в документальном оформлении в случае, если пассажир также везет домашних животных, предметы искусства, негабаритный багаж.

Сотрудник Jet Partners знаком со всеми деталями вашего бронирования, а также со всеми правилами и процедурами аэропорта и может ответить на любой возникающий вопрос и оперативно разрешить даже самую нестандартную ситуацию.

В каких случая представитель необходим?

Особенно важную роль сопровождение в аэропорту играет для тех, кто летит бизнес-авиацией впервые. Наши специалисты приедут в аэропорт, подробно и без лишней суеты проведут пассажира через все этапы регистрации, проконтролируют, чтобы он ничего не забыл и пожелают прекрасного полета.

Организация регулярных рейсов по системе Jet Sharing, когда одним бортом улетают несколько разных семей или просто незнакомых друг с другом людей, требует обязательной координации в терминале со стороны представителя компании.

Он встречает каждого пассажира, помогает пройти регистрацию на рейс, уточняет готовность экипажа на борту и внимательно контролирует оформление багажа, чтобы при погрузке большого количества чемоданов и сумок не возникло путаницы.

Благодаря нашим менеджерам, время, проведенное вами в аэропорту в ожидании вылета, будет комфортным и приятным.

Предыдущая статья Все статьи Следующая статья
Поддержка сайта Поддержка.рф
Наверх
Мы используем cookie, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.