Почему такая цена за перелет по системе Jet Sharing? Вопросы денег одинаково интересуют всех, в том числе, и состоятельных людей. Начнем с того, что бизнес-авиация — изначально не дешевое удовольствие. И чересчур низкая стоимость перелета на частном самолете как минимум должна насторожить. Как правило, за соблазнительными ценами кроется немало подводных камней. Понятно, что разумную экономию никто не отменял, но все же существует определённый порог, ниже которого цена падать просто не может. Поэтому давайте по пунктам разберем, из чего складывается стоимость на частные перелеты.
Начнем с очевидных факторов: экономика борта, цена летного часа самолета (зависит от модели), длительность перелета, питание, стоимость терминалов бизнес-авиации и т.д. Однако есть и неочевидные, но при этом очень важные моменты, о которых многие узнают, когда, увы, уже случаются неприятности.
Неочевидные факторы
К ним относятся всевозможные риски, гарантии от которых дают далеко не все компании. Jet Partners входит в число перевозчиков с гарантиями от разных неприятностей, которые могут возникнуть в процессе планирования поездки. Согласитесь, самое неприятное — вообще никуда не улететь. А это вполне возможно, если вы обратились к недобросовестному оператору, соблазнившись заниженной ценой.
Мы арендуем самолеты не под один рейс, а на сезон или несколько месяцев. Таким образом сразу закладываем риск, что может быть недобор людей. Если даже по итогу летит два-четыре человека, а не восемь-тринадцать, как планировалось, то рейс никто отменять или откладывать на более поздний срок не будет, так как самолет уже оплачен. Разумеется, данная «гарантия» входит в стоимость кресла. Но согласитесь, лучше заплатить чуть больше, чем никуда не улететь, сорвать планы и испортить себе настроение. Однако не все компании относятся к своим клиентам с такой же заботой. Поэтому мы настоятельно рекомендуем уточнять у оператора данный нюанс перед покупкой билета.
Иногда по разным причинам может поменяться транзитная зона, то есть то место, где происходит стыковка рейсов. Например, изначальный маршрут – «Москва—Лондон—Ницца», а за две недели до полета транзитная зона «перемещается» в Афины. Разумеется, стоимость перелета тоже может поменяться, однако нашим клиентам в данном случае не стоит волноваться, так как это их никак не коснется. Все эти вопросы решает компания, а пассажиры летят за те же деньги, которые заплатили изначально.
Не стоит также забывать, что в связи с мировой пандемией, изменилась ситуация, связанная с документацией. Если раньше в те же европейские страны можно было беспрепятственно въехать, имея на руках лишь Шенген, то сейчас ввели дополнительные основания, о которых недобросовестные перевозчики могут умолчать. Несоблюдение правил грозит пассажиру разными неприятными последствиями. Как бы невероятно это ни звучало, но можно даже попасть в черный список той или иной страны. У нашей компании абсолютно прозрачная политика общения с клиентами, основанная на взаимном доверии и заботе. И что важно – никаких обходных путей, все законно. Вам все расскажут, объяснят и помогут со всеми бюрократическими вопросами. Люди не просто так возвращаются в Jet Partners. Они чувствуют себя защищенными.
Очевидные факторы
«Все становятся религиозными, когда садятся в самолет», — однажды сказал знаменитый голливудский актер Джонни Депп. Однако в случае перелета с нами бояться не стоит. Мы работаем только с новыми немецкими джетами, которые являются одними из самых надежных в мире. Перелеты по системе Jet Sharing осуществляются на самолетах Embraer Legacy 600, обновленные в 2019 году.
Задача нашей компании – сделать ваш перелет максимально комфортным. И речь не только о салоне с дизайнерской отделкой. Для гостей создается максимально гостеприимная и приятная атмосфера. Вас встречают русскоговорящие стюардессы. В течение всего полета длится VIP-обслуживание, куда входит питание из ресторана по выбору клиента. Вы можете пить шаманское на протяжении всего полета или, например, поговорить с кем-то из друзей или родным по видеосвязи. Помимо прочего, менеджеры Jet Partners заботятся об «умной» рассадке пассажиров, чтобы им было комфортно лететь в одном салоне.